Отчёт о проведении недели МИФ

    Заранее до начала Недели обучающимся 5-8 классов были даны задания: оформить стенные газеты, составить различные кроссворды и ребусы, выполнить математические рисунки и изготовить поделки, смастерить из бумаги различные геометрические тела. Самые интересные газеты были представлены обучающимися  Мингалеевой А.(7кл.) «Веселая математика» , ШакуровойЭ.(6кл.), « Математика царица наук», Зинатуллиной И.(6кл.) «Страна математики», Ямалтдиновой Г.(6кл.) «Веселая математика»,   Гинатуллиной А., Багаутдиновой З.(10кл.) «Смешурок», Гайнетдиновой Л., Хайретдиновой Р.(10кл.) «В мире многогранников»,  Бахалтдиновой Э.(10кл.) «Веселая математика», Шафигулловой Р.(10кл.) «Занимательная математика», Ибрагимовой Д. и Хабибрахмановой Э.(10кл.) «Площади фигур». В своих выпусках ими было отмечено,что математика одна из самых интересных и   увлекательных наук. Всем были вручены грамоты по номинациям.

         Интересные занимательные кроссворды и ребусы были представлены  Минатуллиной А , Минатуллиной Э.,Зариповой А., Шакуровой Г., Гинатуллиной А.(7кл.), Камальтдиновой И., Шакуровой З., Камальтдиновой И., Кямялтдиновой Э., Шейгереевой А.(6кл.).Своими геометрическими  поделками обрадовали нас Санатуллин Д.,(9кл.), Зиганшин Б., Салахутдинов А. (6кл.). Зарипова Л.(5кл.), Сафиуллина Я.(5кл), Ибрагимов И(5кл.). Также девочки из 8а класса сделали красочные аппликации из  геометрических фигур.

         Пятиклассники приняли активное участие в игре «Математическая эстафета», показав свои знания и находчивость. Самыми активными были Галиуллин С., Зарифзянов И., Хуснутдинов Р.

         Гибатдинова М.М.  среди 8 классов провела игру «Умники и Умницы», которая состояла  из 3 туров. В первом отборочном туре победителями стали Шакиров А., Шайхалова Д., Зарипова Д., Зиганшина Г.,Ибрагимова Г. Им были вручены медали «Умник», «Умница».  А во втором туре Шакиров А., Зиганшина Г., Ибрагимова Г. по  пяти категориям «Числа», «Функции», «Уравнения», «Геометрия», «Математическая смесь» вышли в  финал. В этом туре игроки отгадывали предмет, находящийся в «черном ящике». Умником всей игры стал Шакиров Алмаз.

В 7 классе проводилась игра «Слабое звено»,которая состояла из 6 раундов: «Загадки», слабым звеном   стала Минатуллина А.; «Задачи – шутки»,где выбыла из игры Мингалеева А.; «Угадай-ка»-Зарипова А.;«Ребусы»- Хайретдинова Гелнур, «Анаграммы»,гд евыбыл  из игры Камальтдинов С .;

В шестом раунде   Фейзрахманов А .и Шакурова Г. играли друг против друга, лицом к лицу. Им  предстояло ответить  на пять пар вопросов. Своей находчивостью и быстротой ответов сильным звеном стал Фейзрахманов Айнур .В конце всем игрокам вручили призы, победителю - грамоту и приз.

   В течение всей недели обучающиеся 10 класса готовили и защищали проекты «Многогранники», «Математика в жизни человека», «Математика везде и всюду», «О биссектрисе угла». Проекты были  очень интересные, содержательные. Самым лучшим   стал проект, составленный  Багаутдиновой З. и Гинетуллиной А.(10кл.) на тему «Математика в жизни человека  и в природе» . Их проект был отобран  на  фестиваль.

Учащиеся 11 класса обсуждали значимость математических формул и приняли участие в игре «Шевели мозгами».

  Предметная неделя завершилась проведением в 6 классе математического кафе, где предлагалось пообедать  салатами из анаграмм, математической ухой, борщом математическими обгонялками, пловом из геометрических фигур , компотом из натуральных чисел , десертом   веселыми задачами – шутками. Между блюдами были исполнены песни  «Математический гимн» на мотив музыки  «Учат в школе», « Математика моя» на мотив песни «Зайка моя»,»Математика нам нужна» на мотив песни «Мы желаем счастья вам».

     В игре участвовали 3 команды : «Пятерочки», «5 плюс»,«Пятерка» Отличным аппетитом оказалась команда «Пятерка»,хорошим аппетитом – «Пятерочки», удовлетворительным – «5 плюс».

При подведении результатов наиболее отличившимся учащимся и классам вручены призы и грамоты.

Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики и физики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.