План мероприятий по улучшению качества работы по результатам независимой оценки качества образования
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТОКАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
1.1 |
Повышение качества содержания информации, актуализация информации на сайте учреждения |
Информационная открытость (наполнение сайта учреждения) |
регулярно |
Администрация школы |
Размещение актуальной и достоверной информации на сайте организации. Размещение обновленной информации на стендах организации и в средствах массовой информации о деятельности образовательной организации. Размещение на сайте механизмов обратной связи |
Наличие актуальной и достоверной информации на сайте организации. Количество обновлений на сайте |
1.2 |
Изменение интерфейса сайта, добавления новых разделов, отражающих деятельность учреждения |
Доступность и достаточность информации об организации |
по мере необходимости |
Администрация школы |
Модернизированный сайт, удобство пользования официальным сайтом учреждения. Увеличение числа посещений сайта учреждения |
Доля лиц, считающих информирование о работе организации и порядке предоставления услуг доступным и достаточным. Количество посещений сайта учреждения |
1.3 |
Мероприятия по обеспечению доступности взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
Доступность и достаточность информации об организации |
постоянно |
Администрация школы |
Наличие стационарных или сотовых телефонов, горячей линии информационных стендов, форума или книги предложений на официальном сайте или других электронных ресурсах в сети Интернет для обратной связи и внесения предложений от получателей услуг |
Доля лиц, считающих достаточно доступным взаимодействие с образовательной организацией. Количество посещений форума сайта учреждения и телефонных и письменных обращений получателей услуг |
2. Комфортность условий и доступность получения услуг в сфере образования, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
||||||
2.1 |
Мероприятия, направленные на повышение уровня бытовой комфортности пребывания в школе |
Наличие комфортных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
постоянно |
Директор,
|
размещение в фойе школы «Книги отзывов и предложений» |
Приобретение мебели для организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС |
2.2 |
Мероприятия по разработке и реализации дополнительных образовательных программ |
Занятость детей в дополнительном образовании. Введение дополнительных образовательных программ |
постоянно |
Администрация школы |
Своевременная подача заявок на кружки и секции в образовательные организации для наибольшего охвата дополнительным образованием школьников разных возрастов |
Доля обучающихся, занятых в дополнительном образовании |
2.3 |
Мероприятия, направленные на создание условий для педагогических работников организации |
аттестация рабочих мест |
постоянно |
Администрация школы |
Наличие оснащенных рабочих мест административного, педагогического, учебно- вспомогательного, прочего персонала |
Соблюдение инструкций по охране труда |
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации |
||||||
3.1 |
Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении, на установление взаимоотношений педагогических работников с обучающимися |
Профессионализм персонала, профессиональная этика
|
постоянно |
Директор |
Подготовка и обсуждение предложений по улучшению качества работы школы на заседаниях Педсовета |
Аттестация педагогов и прохождение курсовой подготовки, повышение квалификации, анкетирование родителей |
3.2 |
Взаимодействие с работниками организации. |
|
постоянно |
Директор |
Семинары, курсы, круглый стол |
Повышение профессионализма педагогических работников, отсутствие жалоб |
4. Результативность деятельности организации. |
||||||
4.1 |
Мероприятия, направленные на повышение уровня подготовки обучающихся |
Качество оказываемой муниципальной услуги |
постоянно |
администрация школы |
|
Отчет о выполнении муниципального задания |
|
Мероприятия по повышению конкурентоспособности образовательной организации |
Создание современных конкурентоспособных условий предоставления образовательных услуг потребителям |
постоянно |
администрация школы |
Обновление материально-технической базы, создание современных комфортных условий поддержание благоприятного психологического климата, обновление содержания образования в соответствии с ФГОС |
|